Мы помогаем при возникновении следующих вопросов:

Расторжение договора оказания услуг

Оставить заявку

Возврат некачественного товара

Оставить заявку

Взыскание неустойки

Оставить заявку

Направление претензии

Оставить заявку

Направление жалобы в роспотребнадзор

Оставить заявку

Взыскание ущерба

Оставить заявку

Вы часто задавались вопросом: продали некачественный товар или недобросовестно оказали услугу что делать? Если вы попали на наш сайт, то будьте уверены, в ближайшее время мы решим любые ваши вопросы.

Юридическая защита прав потребителей состоит из:

Консультации по делам защиты прав потребителя
Составлению документов по защите прав потребителя
Досудебного решения споров по вопросам прав потребителя
Составление претензий к продавцам товаров и услуг
Подготовки искового заявления по защите прав потребителя
Представление клиента в суде о защите прав потребителя

Запишись на бесплатную консультацию

Оставьте свои данные, наши юристы свяжутся с Вами в течение 15 минут

*Отправляя данные через форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно действующей Политике конфиденциальности

Если ваши права нарушены: продали некачественный товар/ продукт/ телефон/мебель/автомобиль и прочее, Закон о защите прав потребителей всегда на вашей стороне. Урегулирование споров, основанных на нормах Федерального закона "О защите прав потребителей" всегда связано с нарушением прав и законных интересов физических лиц. В соответствии с законодательством, в случае продажи некачественного товара, а также оказания потребителю неквалифицированных услуг, он имеет право требовать:

- бесплатный ремонт товара, исправление недостатков в оказании услуг;

- замену товара на идентичный надлежащего качества;

- уменьшить цену товара, услуги;

- возврат товара с полной компенсацией его стоимости, даже если у продавца есть возможность отремонтировать или заменить вещь.

Этапы разрешения споров

Этот этап состоит из:

- переговоров с фирмой или продавцом
- составлению и направлению претензий в адрес организации, которые нарушили права покупателя (пользователя)
- составление и направление жалобы в контролирующие государственные органы

Край важно уложиться в установленные сроки и соблюсти форму обращения. Срок направления претензий составляет 14 дней, поэтому тянуть не стоит. Как только вы обнаружили факт нарушения права покупателя необходимо сразу же обращаться в соответствующие органы.

Компания Браво-Право окажет вам помощь и содействие в подготовке документов и поможет вести переговоры с продавцом или фирмой.

Этот этап состоит из:

- составление искового заявления
- сбор доказательств
- направление документов в суд

Если недобросовестный продавец отказался идти на мирное урегулирование спора, мы советуем обратиться в суд. Основой для положительного исхода судебного процесса по защите прав потребителя является чётко сформулированная обоснованная правовая позиция и качественная специализированная экспертиза. Подготовить всё это поможет профессиональный юрист по защите прав потребителей.

К сожалению, выигранный суд не дает гарантии к немедленному удовлетворению законных требования пострадавшего лица. Наши юристы помогут добиться исполнения ответчиком судебного акта в короткие сроки.

Появились вопросы?

Оставьте свои данные, наши юристы свяжутся с Вами в течение 15 минут

*Отправляя данные через форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно действующей Политике конфиденциальности